WILO VeroLine IP-E

Тип

Электронно регулируемый одинарный насос с сухим ротором в исполнении Inline, с фланцевым соединением и автоматической регулировкой мощности

Применение

Для перекачивания воды систем отопления (согласно VDI 2035), водогликолевой смеси и охлаждающей и холодной воды без абразивных веществ в системах отопления, кондиционирования и охлаждения

Особенности/преимущества продукта

• Улучшенная функциональность

• Экономия электроэнергии за счет встроенной электронной системы регулирования мощности.

• Вид регулирования ?p-c для постоянного давления и ?p-v для переменного перепада давления в насосе

• Ручной режим управления (0–10 В/0–20 мА; 2–10 В/4–20 мА)

• Индикация изменения расхода

• Встроенная полная защита мотора (KLF) с электронной системой отключения

• Простое управление благодаря технике «красной кнопки», дисплею и инфракрасному интерфейсу (IR-мониторинг)

• Дополнительные интерфейсы за счет дополнительных IF-модулей для связи с шиной (LON или PLR)

• Встроенная система управления сдвоенными насосами

• Высокая степень защиты от коррозии благодаря катафорезному покрытию

Описание/Конструкция

Одноступенчатый низконапорный центробежный насос в исполнении Inline со следующими элементами:

• Скользящее торцевое уплотнение

• Фланцевое соединение

• Привод со встроенной электронной системой регулирования частоты вращения

МАТЕРИАЛЫ

Корпус насоса и соединительный элемент: EN-GJL-250

Рабочее колесо: PP, армированное стекловолокном

Вал: 1.4021

Скользящее торцевое уплотнение: AQ1EGG; другие скользящие торцевые уплотнения по запросу

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Допустимый диапазон температур от -10° C до +120° C

Подключение к сети 3~400 В, 50 Гц; 3~380 В, 60 Гц

Вид защиты IP 55

Номинальный внутренний диаметр от DN 32 до DN 80

Макс. рабочее давление 10 бар (специальное исполнение: 16

бар)

ШИФР

Пример IP-E 40/160-4/2

IP-E Насос Inline с электронным регулированием

40 Номинальный диаметр DN подсоединения к трубопроводу

160 Номинальный диаметр рабочего колеса

4 Номинальная мощность мотора P2 в кВт

2 Коэффициент полярности

R1 Исполнение без датчика давления